☰ Меню

Претензия о взыскании потребителем уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества

Бланк документа «Претензия о взыскании потребителем уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества» относится к рубрике «Претензия». Сохраните ссылку на документ в социальных сетях или скачайте его себе на компьютер.

ИП _______________________
Адрес: _______________________________
От __________________________________
Адрес: _______________________________
тел. _______________________

Претензия

« » _______________ г. в магазине ИП ____________ находящемуся находящемуся на ________________ авторынке я приобрел провода для своего автомобиля. Стоимость покупки составляет _____ рублей.
После покупки я пробовал подключить данные провода к своему автомобилю, однако они не работали.
В результате получения консультации специалистов выяснилось, что данные провода к машине не подходят.
« » __________________ г. я обратился в магазин _________________ с требованием возвратить мне уплаченные за провода деньги.
Однако мои законные требования не были удовлетворены.
Требовать возврата денег, я имею право согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» (Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы).
Более того, я как Покупатель и Потребитель согласно законодательства Российской Федерации при покупке новой вещи вправе рассчитывать на то, что она будет являться качественной и пригодной для целей, для которых она покупается, а Продавец соответственно не станет продавать некачественный товар (п. 2 ст. 469 ГК РФ: «2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется»).
По вине магазина я испытываю значительные физические и нравственные страдания, связанные с тем, что мне приходится ездить на общественном транспорте и ходить пешком по морозу, в то время как у меня вся одежда подобрана с расчетом на то, что я езжу в автомобиле.
При этом я также испытываю нравственные страдания, которые выражаются в:
- ощущении моей полной беспомощности в сложившейся ситуации,
- том, что мои права нарушаются самым бессовестным и наглым образом,
- том, что со мной не считаются, полагая, что если я уже заплатил деньги, то мной можно пренебрегать,
Учитывая изложенное, я согласно ст. 151 ГК РФ имею право на компенсацию морального вреда. Моральный вред я оцениваю в размере __________ рублей.
В связи с Вашим незаконным и необоснованным отказом я был вынужден также обратиться за юридической консультацией и подготовкой необходимых материалов для защиты моих прав. Стоимость юридических услуг составила 7769 рублей.
Данные суммы согласно ст. 15 ГК РФ являются для меня убытками, поскольку я произвел их для восстановления моих нарушенных прав. Согласно ст. 15 ГК РФ и п. 1 ст. 18 я имею право на полное возмещение убытков. При этом мои требования согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В связи с этим прошу возвратить мне сумму, уплаченную за товар (_____ рублей), возместить убытки (стоимость юридических услуг) в размере ______ рублей, компенсировать моральный вред в размере _______ рублей.
Учитывая изложенное, прошу связаться со мной в указанные сроки для согласования даты и времени, когда я могу получить требуемые суммы (_________ рублей).
В противном случае я вынужден буду обратиться за защитой своих прав в суд. При этом я воспользуюсь своим правом на взыскание с Вас неустойки в размере 1 % от суммы подлежащей возврату за каждый день просрочки исполнения Вами соответствующей обязанности.
Кроме того, согласно Закона «О защите пав потребителей» и ст. 29 ГПК РФ я имею право на подачу искового заявления по месту моего жительства. Учитывая, что это Нижегородская область, Вам в случае неисполнения моих требований будет проблематично явиться в соответствующий суд.
Также уведомляю Вас о том, что мной будет реализовано право на обращение в Роспотребнадзор с жалобой и требованием проведения соответствующей проверки.

Приложение:
1. Копия чека.
2. Копия договора на оказание юруслуг с документами об оплате.

__________ _______________ « » ________________ г.


Советы офисному сотруднику:

Информация о документе:

Раздел: Бланки документов
Тип документа: Претензия
Размер файла: 7,2 кб (txt-версия)

Прикрепленный файл:

«Претензия о взыскании потребителем уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества». Скачать (Word, doc)

Если понравился этот бланк:


С этим документом часто просматривают:

Наверх