Бесплатная юр.помощь по телефонам:
☰ Меню

Претензия на образовательное учреждение

Бланк документа «Претензия на образовательное учреждение» относится к рубрике «Претензия». Сохраните ссылку на документ в социальных сетях или скачайте его себе на компьютер.

В государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный академический художественный институт имени В.И. Сурикова»

__________________________
Адрес: ______________________

ПРЕТЕНЗИЯ
В порядке досудебного урегулирования
Я, _____________________, заключила с Вашим образовательным учреждением договор № б/н от ____________ года, на предмет получения дополнительного профессионального образования по специальности «станковая живопись и станковая графика» для повышения квалификации по кафедрам живописи и композиции, графики и композиции. Стоимость данного обучения в период с ___________ года по __________ года составила __________ рублей. Данная сумма мной была уплачена полностью.
Мне был назначен творческий руководитель ___________, который является проректором института по учебной работе. Под его руководством мною был составлен план стажировки на второе полугодие, в котором было предусмотрено изготовление ряда работ (количество и вид). Перед утверждением плана было согласование с руководителем мастерской, у которого количество работ не вызвало вопросов. План был утвержден.
В мастерской литограграфии при выполнении работ постоянно возникали проблемы с подготовкой и изготовлением камней, сроки постоянно затягивались. В связи с чем, под диктовку зав. кафедрой факультета графики, ___________________, мной была написана докладная записка на мастера ________________, после чего он был уволен. Мне пришлось нанять мастера за свои денежные средства.
В итоге из трех мастеров остался один, в связи с тем, что я не успевала выполнить работу, была вынуждена продлить стажировку еще на 6 месяцев.
Между мной и Вами было подписано дополнительное соглашение № __ к договору № _______ от ___________ года на продление срока стажировки на период с ______________ года по ____________ года.
В мастерской по шелкографии я подготовила работы и сдала их в подготовку. Была сделана пробная работа не очень удовлетворительного качества, после этого стали ограничивать по цветам (3 цвета). Потом встала проблема с бумагой, ее не было в наличии. Хотя согласно п. 2.1.4. заключенного договора институт обязан был обеспечить мне необходимые условия для выполнения творческой работы с учетом индивидуального плана. Мне пришлось приобрести бумагу на свои денежные средства из Германии за ____ Евро.
В __________ года мои вещи и работы были вынесены из мастерской не лестничную клетку института по указанию _________________ и впоследствии она постоянно вмешивалась в процесс изготовления работы в мастерской и чинила препятствия в их подготовке.
Ранее достигнутые договоренности не соблюдаются и руководство мастерской шелкографии говорит о том, что изготовить работы в срок невозможно, а возможное изготовление планируется только на октябрь месяц, однако в это время истечет договор.
Таким образом, имеет место нарушение моих прав, как потребителя, в части предоставления услуг надлежащего качества.
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги, исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.
Если исполнитель при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях оказания услуги, исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для использования в соответствии с этими целями.
В соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
В силу ст. 29 указанного Закона потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Сложившаяся ситуация (бездействие с Вашей стороны, опасения относительно неполучения полностью оплаченной услуги... ) причинила мне огромные неудобства и нравственные страдания. Кроме того, для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратил свое личное и рабочее время, а также денежные средства.
Исходя из изложенного, мне был причинен моральный вред, компенсация которого предусмотрена ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», из которой следует, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Компенсацию причиненного мне морального вреда я оцениваю в __________ рублей.
Следует отметить, что за защитой своих нарушенных прав мне пришлось обратиться к ИП ____________, в кассу которого мной были уплачены денежные средства в размере ______________ рублей.
Ввиду того, что Вы не принимаете действенных мер по урегулированию сложившейся ситуации, я вынуждена обратиться к Вам с данной претензией.
На основании изложенного, и руководствуясь ст. 4, 13, 15, 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Выполнить работы в срок до __________ г.
2. Выплатить мне денежные средства в размере __________ рублей, понесенных мной на оплату юридической помощи.
3. Выплатить мне денежные средства в размере _______________, в качестве компенсации морального вреда.


В случае неудовлетворения моих предложений в течении 10 дней я буду вынужден обратиться в соответствующие инстанции, а также в суд с требованием о взыскании денежных средств с отнесением судебных расходов на Ваш счет, требованием о возмещении морального вреда и ущерба, причиненного неисполнение моих требований, и взысканием штрафа, предусмотренного действующим законодательством.


« » _______________г. __________/______________/


Советы офисному сотруднику:

Информация о документе:

Раздел: Бланки документов
Тип документа: Претензия
Размер файла: 12,7 кб (txt-версия)

Прикрепленный файл:

«Претензия на образовательное учреждение». Скачать (Word, doc)

Если понравился этот бланк:


С этим документом часто просматривают: