☰ Меню

Заявление о восстановлении очереди на улучшение жилищных условий

Бланк документа «Заявление о восстановлении очереди на улучшение жилищных условий» относится к рубрике «Заявление». Сохраните ссылку на документ в социальных сетях или скачайте его себе на компьютер.

В Орган опеки и попечительства по ВАО г.__________
Адрес: ____________________________
от ____________________________
____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ


Я, ______________________ проживаю на основании договора социального найма № ____________ от _________ года, где ____________________ является нанимателем жилого помещения, состоящего из 2-х комнат в отдельной квартире , общей площадью ___ кв.м., жилой площадью ____ кв.м., расположенной по адресу: _________________________
В данной квартире зарегистрированы:
______________________, ______________________, ____________________, ______________________, ____________________ и ____________________, ______________________.
С _____ года мы были признаны нуждающимися разными семьями и стояли на улучшении жилищных условий.
Но согласно Извещению б/н от _________ года из Департамента жилищной политики и жилищного фонда по ВАО г.________ на основании распоряжения Префекта ВАО г.________ № ________ от ________ года наша семья снята с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий. Оснований для снятия нам не были разъяснены.
В ______ году мы обратились в Департамент жилищной политики и жилищного фонда по ВАО г._________, где нам сказали, что нас сняли с очереди на основании того, что у нас не имеется договора социального найма жилого помещения. При этом договор социального найма заключен нами в середине декабря, а с очереди нас сняли только _________г..
Считаем, что нас не правомерно сняли с очереди как нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Согласно ст.51 ЖК РФ Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях):
1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации.
2. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
Согласно ст. 52 ЖК РФ.  1. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев.
2. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.
3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
4. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет.
5. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов в данный орган.
6. Орган, осуществляющий принятие на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения.
7. Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.
Согласно ст.56 ЖК РФ, 1. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае:
1) подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета;
2) утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;
3) их выезда на место жительства в другое муниципальное образование, за исключением случаев изменения места жительства в пределах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
4) получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
5) предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома;
6) выявления в представленных ими документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.
2. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны быть приняты органом, на основании решений которого такие граждане были приняты на данный учет, не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия таких решений. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны содержать основания снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные частью 1 настоящей статьи. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона города Москвы N 29 от 14.06.2006 г. "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения
Жители города Москвы снимаются с жилищного учета:
1) в случае выезда на постоянное место жительства за пределы города Москвы;
2) при изменении жилищных условий жителей города Москвы, признанных
нуждающимися в улучшении жилищных условий, в результате которого отпали
основания для предоставления в пользование либо приобретения в собственность с
помощью города Москвы жилых помещений;
3) при утрате оснований для получения жилых помещений по договору социального
найма или безвозмездного пользования жителями города Москвы, признанными
нуждающимися в жилых помещениях;
4) при перечислении в установленном порядке субсидии;
5) при выявлении уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы
сведений, не соответствующих указанным в заявлении, а также в представленных
заявителем документах;
6) при выявлении уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы
случаев неправомерных действий должностных лиц при постановке на жилищный
учет, приведших к необоснованному принятию граждан на жилищный учет;
7) при подаче в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы
личного заявления о снятии с жилищного учета или об отказе от улучшения
жилищных условий или предоставления жилого помещения в соответствии с частью 4статьи 21 настоящего Закона;
8) в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством и
законодательством города Москвы.
Согласно ст. 24. ФЗ «Об опеки и попечительстве» Надзор за деятельностью опекунов и попечителей осуществляется органами опеки и попечительства по месту жительства подопечных либо, если опекуны или попечители назначены по их месту жительства, органами опеки и попечительства по месту жительства опекунов или попечителей.
Орган опеки и попечительства обязан осуществлять в порядке и в сроки, которые определяются Правительством Российской Федерации, проверку условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей, определяемых в соответствии с частью 4 статьи 15 настоящего Федерального закона.
3. Подопечные вправе обжаловать в орган опеки и попечительства действия или бездействие опекунов или попечителей.
4. Лица, которым стало известно об угрозе жизни или здоровью лица, находящегося под опекой или попечительством, о нарушении его прав и законных интересов, обязаны сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения подопечного или прокурору. При получении указанных сведений орган опеки и попечительства обязан принять необходимые меры по защите прав и законных интересов подопечного и в письменной форме уведомить об этом заявителя.


На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.ст.51,52.56 ЖК РФ, Закона г. Москвы от 14.06.2006 N 29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения», ст. 24. ФЗ «Об опеки и попечительстве»
ПРОШУ:
1. Оказать содействие в восстановлении нас в очереди на улучшение жилищных условий..
2.Рассмотреть данное заявление в установленный законом срок.
3.При выявлении нарушений принять меры.

О результатах рассмотрения заявления уведомить меня в письменной форме в установленный законом срок.
Ответ на данное заявление прошу выслать по месту жительства, а именно: ____________________


Приложение:
1.Выписка из домовой книги
2.Финансово-лицевой счет
3.Коия извещения
4.Копия договора социального найма
5.Копия свидетельство о рождении ребенка

«___»_______________ ___________________


Советы офисному сотруднику:

Информация о документе:

Раздел: Бланки документов
Тип документа: Заявление
Размер файла: 20,5 кб (txt-версия)

Прикрепленный файл:

«Заявление о восстановлении очереди на улучшение жилищных условий». Скачать (Word, doc)

Если понравился этот бланк:


С этим документом часто просматривают:

Наверх