Бесплатная юр.помощь по телефонам:
☰ Меню

Жалоба на некачественные туристические услуги

Бланк документа «Жалоба на некачественные туристические услуги» относится к рубрике «Жалоба». Сохраните ссылку на документ в социальных сетях или скачайте его себе на компьютер.

В Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (Роспотребнадзор)
Адрес: _____________________________

От: _______________________________
Адрес: ______________________________
Контактный номер: ______________.
Действующего по доверенности в интересах потребителей, а именно: ________________, __________________, _________________, __________________, _________________

ЖАЛОБА

Турист ______________________ _________ года рождения, с Обществом с ограниченной ответственностью «________________» в лице Генерального директора ______________________, действующий на основание устава. Заключили договора о реализации туристического продукта №______________ от ____________ года и №____________ от ___________ года.
Предметом указанных договоров является подбор, бронирование, приобретение и оплата туристического продукта, а также предоставление комплекса услуг, куда входят: услуги по размещению в отеле, услуги по перевозке, трансфер, экскурсионные услуги, медицинское страхование, страхование расходов, возникших вследствие отмены поездки за границу или изменения сроков пребывания за границей; содействие в оформление въездной визы и иные услуги (пункты 1.1 по1.5 выше указанных договоров).
За данные услуги согласно пункту договора 4.1. Условия путешествия и общая цена туристского продукта, включающая вознаграждение Агентства определяется по соглашению сторон и указывается в туристской путевке, Туристская путевка является Приложением к настоящему договору и неотъемлемой частью настоящего договора.
По договору о реализации туристического продукта №_________________ от ______________ года в путевки туристами являются: _____________________ ___________ года рождения и ___________________ ___________ года рождения. Стоимость, указанная в путевке оплатили в полном объеме, в размере _________ рублей ___ копеек.
По договору о реализации туристического продукта №_____________ от ___________ года в путевки туристами являются: ____________________ _________ года, ______________________________ __________ года рождения, _____________________ _________ года рождения, ___________________ ___________ года. Стоимость, указанная в путевке оплатили в полном объеме, в размере __________ рублей ___ копеек.
Данные об оплате путевок туристами подтверждает копии фискальных чеков приложенные к претензии. Обязательства по договорам о реализации туристического продукта №______________ от __________ года и №______________ от _____________ года, обязательства выполнены.
Со стороны Общества с ограниченной ответственностью «______________» была некачественная услуга, а именно: прибытие на место по путевке указано ___________ года, по факту на место назначения приехали туристы ___________ года, потеряв два дня отдыха.
Так, в соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
В соответствии с п. 1 ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно абз. 1 ч. 1 ст. 12 ФЗ «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
В соответствии с абз. 7 п. 1 ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
В свою очередь, абз. 8 п. 1 ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» гласит, что потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обратившись в ООО «_______________» с соответствующей письменной претензией, где туристы предложили добровольно возместить причиненный им имущественный вред. Однако удовлетворять их требования руководство ООО «______________» отказалось, в связи с чем я обращаюсь с данной жалобой к вам.
Согласно «Положению о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», утвержденному
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. №322 Роспотребнадзор является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
Роспотребнадзор осуществляет надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка, в том числе государственный контроль за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей;
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право пресекать факты нарушения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности, а также применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности (в данном случае – права потребителей).

Согласно ст. 2 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
На основании ст. 4 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" под жалобой понимается просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
На основании изложенных выше обстоятельств и статей 2, 4 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
ПРОШУ:

1. Рассмотреть данную жалобу по существу.
2. Провести проверку на наличие факта нарушения прав потребителей со стороны Общество с ограниченной ответственностью «______________»
Адрес местонахождения: ___________________________
Почтовый адрес: __________________________
3. Привлечь виновных лиц к ответственности, предусмотренной действующим законодательством.
4. Информировать туристов и их представителя о результатах проверки и принятом решении в письменной форме по адресу: _______________________


Приложение:
1. Копии договоров о реализации туристического продукта №____________ от _________ года и №_____________ от ___________ года;
2. Копии Туристических путевок выше указанным договорам;
3. Копии фискальных чеков об оплате туристических путевок;
4. Копии доверенностей на представление интересов.


« » _______________ г. Представитель _____________________


Советы офисному сотруднику:

Информация о документе:

Раздел: Бланки документов
Тип документа: Жалоба
Размер файла: 14,5 кб (txt-версия)

Прикрепленный файл:

«Жалоба на некачественные туристические услуги». Скачать (Word, doc)

Если понравился этот бланк:


С этим документом часто просматривают: