Бесплатная юр.помощь по телефонам:
☰ Меню

Жалоба на нарушение прав и интересов потребителя

Бланк документа «Жалоба на нарушение прав и интересов потребителя» относится к рубрике «Жалоба». Сохраните ссылку на документ в социальных сетях или скачайте его себе на компьютер.

В Прокуратуру города Москвы, прокурору ____________________________
Адрес: ____________________________

От ____________________________
Адрес: ______________________________

ЖАЛОБА

Я, _________________________ ________ г.р. приобрел ________ года в магазине «___________________» унитаз стоимостью __________ руб. 00 коп.
В день покупки унитаза я договорился с сотрудниками магазина о его доставке. На следующий день мне был доставлен унитаз, но не тот который я подобрал для себя, а витринный образец (с другим механизмом выпуска и без упаковки). Увидев, что мне привезли не тот товар, который я оплатил, я припросил сотрудников службы доставки заменить его, но они отказались забирать его и в настоящее время игнорируют мои просьбы.
В связи с тем, что мне необходимо было установить дома унитаз, я вынужден был приобрести другой унитаз в другом магазине и установить его.
Считаю, что в силу того, что мне ошибочно был доставлен другой товар, продавец обязан принять его обратно и возвратить мне, уплаченные за него денежные средства.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

В соответствии со ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Несмотря на то, что в магазине мы была предоставлена возможность выбрать подходящий мне по всем техническим параметрам унитаз, доставлен мне был иной образец.

В соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Считаю, что Продавец не исполнил своей обязанности по своевременной передаче мне того товара, который был мной оплачен, в связи с чем, уплаченные мной за товар денежные средства должны быть возвращены мне, в установленные законодательством сроки.

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Ранее мной в адрес Продавца была направлена письменная претензия, но денежные средства за товар мне до настоящего времени не возвращены.

На основании ст. 10 Федерального закона РФ от 17.01.1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 10 ФЗ «О прокуратуре в РФ»

ПРОШУ:

1. Провести проверку в магазине: ______ по факту нарушения законных прав и интересов потребителя;
2. Лиц, виновных в нарушении Закона РФ «О защите прав потребителей» привлечь к установленной законом ответственности;
3. О решении и мерах, принятых по настоящей жалобе прошу сообщить мне в письменном виде по вышеуказанному адресу;

Приложение:
1. Копии документации товара;
2. Копия товарного чека;
3. Копия Претензии в адрес Продавца.


« »_____________2014 г. ___________________________________________

  


Советы офисному сотруднику:

Информация о документе:

Раздел: Бланки документов
Тип документа: Жалоба
Размер файла: 9,5 кб (txt-версия)

Прикрепленный файл:

«Жалоба на нарушение прав и интересов потребителя». Скачать (Word, doc)

Если понравился этот бланк:


С этим документом часто просматривают: