Бесплатная юр.помощь по телефонам:
☰ Меню

Жалоба в прокуратуру на некачественные услуги

Бланк документа «Жалоба в прокуратуру на некачественные услуги» относится к рубрике «Жалоба». Сохраните ссылку на документ в социальных сетях или скачайте его себе на компьютер.

В Замоскворецкая межрайонная прокуратура ЦАО города Москвы
Адрес: _________________________________

От ______________________________
Адрес: _________________________________

ЖАЛОБА
На действия ОАО МГТС

Между мной, ___________________________ ___________ г.р. и ОАО МГТС _________ г. был заключен договор № _________ об оказании услуг связи. В соответствии с условиями договора ежемесячная плата за пользование интернетом составляет _________ руб. ___ коп.
Поначалу, плата за интернет в действительности не превышала указанную сумму, но в получив квитанцию за ___________ года я увидела, что за пользование интернетом мне начислено ________ руб. ___ коп, что на ___________ руб. ___ коп.
Стоимость за пользование интернетом в размере _________ руб. ___ коп. установлена в тарифе «__________», а в соответствии с условиями договора мой тариф «__________».
После, мне начали приходить требования об уплате штрафов по тарифу «___________». В __________ г. я снова была вынуждена заплатить штраф в размере ____________ руб. ___ коп. по тарифу «_________». В _________ г. мне пришел штраф по тарифу «__________» в размере ________ руб. ___ коп.
Таким образом, постоянным начислением мне штрафов по различным тарифам нарушаются мои законные права и интересы. Более того, условия первоначально заключенного договора, предусматривают его пролонгацию на тех же условиях, без увеличения тарифной платы (п. 6.1. Договора).
Так же, в договоре указывается, что Абонент вправе отказаться от услуг связи, оказанных без его согласия.

Считаю, что вышеуказанными действиями ОАО МГТС были нарушены мои права, как потребителя.

Ранее я уже обращалась с письменным заявлением в ОАО МГТС, но ответа на него до настоящего времени не получила.

В соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Так же, в соответствии со ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Так же, в соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Исходя из того, что первая моя претензия была проигнорирована, считаю, что я имею полное право на отказ от исполнения своих обязательств по договору и возмещение понесенных убытков.

В соответствии со ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Недавно я повторно обратилась в ОАО МГТС с претензией, на которую тоже не получила письменного ответа.

На основании ст. 10 Федерального закона РФ от 17.01.1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 10 ФЗ «О прокуратуре в РФ»

ПРОШУ:

1. Провести прокурорскую проверку в ОАО МГТС по факту некачественного оказания услуг заявителю;
2. Лиц, виновных в нарушении законных прав и интересов заявителя привлечь к установленной законом ответственности;
3. О мерах и решении, принятом по настоящей жалобе прошу сообщить мне в письменном виде по вышеуказанному адресу;

Приложение:
1. Копия договора;
2. Копии платежных документов;
3. Копия заявления;
4. Копия претензии;

« »______________2014 г. _______________________________________

  


Советы офисному сотруднику:

Информация о документе:

Раздел: Бланки документов
Тип документа: Жалоба
Размер файла: 10,5 кб (txt-версия)

Прикрепленный файл:

«Жалоба в прокуратуру на некачественные услуги». Скачать (Word, doc)

Если понравился этот бланк:


С этим документом часто просматривают: