☰ Меню

Претензия на некачественную услугу

Бланк документа «Претензия на некачественную услугу» относится к рубрике «Претензия». Сохраните ссылку на документ в социальных сетях или скачайте его себе на компьютер.

Кому:___________________________
(адрес)___________________________

От: (ФИО)_________________________________
(адрес)_____________________________________


ПРЕТЕНЗИЯ

На основании договора на оказание услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию и ремонту транспортного средства от __.__.____г., заключенного между ______________, именуемый далее Исполнитель и мной – __________________, именуемой далее Заказчик, Исполнитель принял на себя обязательства по ремонту принадлежащего мне автомобиля ______________ регистрационный знак ____________.
Причиной обращения к ________________ послужила неисправность автоматической коробки передач принадлежащего мне автомобиля.
В счет стоимости устранения неисправностей мной в кассу Исполнителя были внесены денежные средства в размере __________ рублей.
Таким образом, свои обязательства перед Исполнителем я выполнила в полном объеме и в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Однако _______________ так и не выполнил принятых на себя обязательств.
После того, как неисправность была устранена и я имела возможность забрать автомобиль, изначально в процессе эксплуатации автомобиля были выявлены неисправности, свидетельствующие о невозможности его использования по назначению, а именно: _________________.
В соответствии с условиями договора Исполнитель дает гарантию на работы по ремонту __________ и новые установленные запчасти – ____ месяцев без ограничения пробега при условии соблюдения рекомендаций по эксплуатации автомашины в гарантийный период.
Все предусмотренные договором условия эксплуатации автомобиля мной соблюдались в полном объеме, однако несмотря на указанные обстоятельства, снова произошла поломка __________________.
Незамедлительно после обнаружения неисправности я обратилась к Исполнителю, однако устранить неисправность ______________ так и не смог, что свидетельствует о некачественно выполненных работах Исполнителем.
Следовательно, Исполнитель ненадлежащим образом выполнил свои обязательства по ремонту автомобиля, в связи с чем я на протяжении длительного времени не имею возможности использовать автомобиль по его прямому назначению и вынуждена испытывать неудобства.
На основании ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В силу п. 1 ст. 27 Закона «О Защите прав потребителей» Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
В установленный в договоре срок, а именно __ рабочих дней поломка так и не была устранена.
В соответствии с п. 3 Закона требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Таким образом, ввиду некачественно выполненных работ имеются основания для возврата мне денежных средств, внесенных в счет стоимости ремонта автомобиля в размере __________ рублей.

На основании изложенного,-

ТРЕБУЮ:

Вернуть мне – ________________, денежные средства, внесенные в счет стоимости ремонта автомобиля ___________, государственный регистрационный знак _____________ в размере _________ рублей в полном объеме.


Сообщаю Вам, что в случае отказа в удовлетворении моих требований, я буду вынуждена обратиться с жалобами в Прокуратуру РФ, в Роспотребнадзор РФ, а также с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. Помимо возврата стоимости товара, я потребую взыскания судебных расходов (пени, расходов по оплате услуг адвоката и компенсацию морального вреда), что будет представлять для Вас дополнительные расходы.

(ФИО)_________________________

« » 201_ года

Советы офисному сотруднику:

Информация о документе:

Раздел: Бланки документов
Тип документа: Претензия
Размер файла: 10,3 кб (txt-версия)

Прикрепленный файл:

«Претензия на некачественную услугу». Скачать (Word, doc)

Если понравился этот бланк:


С этим документом часто просматривают:

Наверх