☰ Меню

Претензия к туристической фирме

Бланк документа «Претензия к туристической фирме» относится к рубрике «Претензия». Сохраните ссылку на документ в социальных сетях или скачайте его себе на компьютер.

ООО «_______»


Копия: ООО «_________»

От:


ПРЕТЕНЗИЯ

На основании Договора о реализации туристического продукта № ___ (Далее – Договор) от ____________ года, заключенного между мной – _____________________ (Далее – Заказчик) и ООО «_________» (далее Компания) – Компания обязуется передать, а Заказчик оплатить и принять туристический продукт, в соответствиями с условиями Договора. Согласно туристической путевке, туристами являлись я – _________________ и __________________________.
Согласно п. 1.4 Договора в состав туристического продукта входил следующий комплекс услуг:
- круиз на теплоходе «____________» по маршруту:
- проживание в каюте категории п/люкс;
- 3-х разовое питание;
- экскурсионное обслуживание – ___________.
На основании информации, предоставленной мне сотрудниками компании, в состав туристического продукта входила культурная программа.
Сроки организации туристической поездки с __________ г. по ___________ года.
Туроператором по организации туристической поездки являлось ООО «____________».
В соответствии с условиями Договора, а именно п. 1.4, за оказание услуги я оплатил полную стоимость туристического продукта –_____________(__________________________________) рублей. Факт внесения денежных средств подтверждается квитанцией к приходно-кассовому ордеру от _______________ г.
В данном случае договор на туристическое обслуживание был заключен в полном соответствии с требованиями законодательства РФ.
Несмотря на то, что я – _______________ выполнил свои обязательства согласно Договору в полном объеме, по вине турагентства и туроператора указанная услуга была мне оказана ненадлежащим образом, а именно:
Согласно Договору мной была оплачена каюта категории «Полулюкс А», которая предполагала:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Однако условия проживания, указанные в договоре, не соответствовали действительности:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Культурной программы на теплоходе Компанией и туроператором организовано не было.
Программа заказанного тура была рассчитана на следующее время: с _______ часов __________ г. до ______ часов _______________ г.
Согласно Договору мы должны были посетить следующие города: __________, _________, ___________, _______________.
Однако на протяжении первых 13 часов нашего путешествия мы стояли недалеко от г. ___________, ожидая заправку теплохода «__________». Как выяснилось позже, причиной ожидания стало то обстоятельство, что туроператор заблаговременно не оплатил заправку.
Вследствие этого, теплоход также не останавливался в г. ___________, как было запланировано согласно Договору. Руководителем тура нам было разъяснено, что остановку теплохода в г. ___________ туроператор поменял на остановку в г. __________. Однако, в дальнейшем, в г. ___________ теплоход вновь не останавливался вследствие отставании по графику во времени.
Согласно программе тура, теплоход сделал остановку в г. __________ ___________ в __ часов дня, однако, опять же вследствие отставании по графику вместо положенных 3-х часов, в г. _________ мы находились всего 2 часа.
Основной целью поездки была экскурсия по острову ________. Однако утром ___________ из окон ресторана вместо острова _______ мы увидели г. _____________. Мы прибыли в конечный пункт тура раньше запланированного на 20 часов. После завтрака на общем собрании руководитель тура нам пояснила, что теплоход не зашел на остров _______ вследствие неблагоприятных погодных условий: у берега была высокая волна.
Прибывая в г. ____________ туристами было выяснено, что никаких высоких волн возле острова _______ не было, погода была благоприятная и все остальные туристические теплоходы заходили на указанный остров без каких-либо затруднений.
Таким образом, мной был оплачен тур: __________________________, начало круиза - _____ часов _________ г., окончание круиза - ____ часов ________ г. Однако, фактически тур состоял: ______________________, начало круиза - ____ часов _________ г. и окончание круиза - ____ часов ____________ г.
На основании ст. 10 ФЗ от 07 февраля 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
В соответствии с ч. 1 ст. 29 Закона потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
В силу ст. 6 ФЗ от 24 ноября 1996 года № 132 – ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ» турист имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 2 ст. 15 ГК РФ под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Согласно ст. 9 указанного Закона одним из общих условий формирования, продвижения и реализации туристского продукта является взаимная ответственность туроператора и турагента, а также ответственность каждой из сторон перед туристом и (или) иным заказчиком за непредставление или представление недостоверной информации о туристском продукте, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта.
Для восстановления нарушенного права я буду вынужден понести следующие расходы:
Средняя цена туристической поездки по маршруту: ____________________________ на двоих составляет____________ (_____________________________) рублей.
Цена билета на поезд составляет _______ – _________________ на двоих составляет ______ (_________________________________________) рублей.
Цена билета на поезд ________ – ______________ на двоих составляет _____________ (__________________________) рублей.
Итого, убытки, причиненные мне туроператором и Компанией в результате невыполнения условий Договора о реализации туристического продукта № _____ составляют _________ (_______________________________________________________) рублей.
В силу ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
В связи с тем, что из-за виновных действий со стороны Заказчика и туроператора я был лишен возможности провести нормально мой единственный отдых в году, эти обстоятельства стали причиной моих нравственных страданий. Одной из главной цели приобретения мной указанного Тура было посещение городов, указанных в Договоре, в особенности острова __________. Однако, вследствие того, что туроператор экономил деньги на заправке горючего, попасть в данные места не представилось возможным.
Не оправдали наших надежд комфортабельность каюты и сервисное обслуживание – в результате, после поездки мне и __________________ пришлось пройти курс массажа в пансионате, из-за болей в спине от жестких матрасов в каютах.
Кроме того, руководитель тура - __________________, вместо того, чтобы объяснить нам причины некачественного предоставления услуг, постоянно на наши вопросы отвечала с насмешками.
Нанесенный мне моральный вред виновными действиями Ответчиков я оцениваю в _____________(____________________________) рублей.
Вследствие того, что Туроператор и Заказчик не выполнили надлежащим образом условия договора о реализации туристического продукта № ___ , заключенного между _____________________ и ООО «___________», я имею полное право требовать возмещение мне убытков в полном объеме в размере _________ (___________________________________________________) рублей, а также компенсацию морального вреда в размере ___________ (__________________________) рублей.

На основании изложенного, -

ТРЕБУЮ:

1. В порядке возмещения убытков, причиненных невыполнением условий договора о реализации туристического продукта № ___, заключенного между _____________________ и ООО «_________» произвести выплату расходов, которые я - _____________ вынужден буду произвести для восстановления моего нарушенного права, в размере _________________ (__________________________________________________) рублей, произвести выплату компенсации морального вреда в размере________________(_____________________________) рублей, а всего ___________________ (_____________________________________________) рублей.
2. Возместить расходы, на оплату юридических услуг в размере________________ (______________________________) рублей.

В случае отказа либо ненадлежащего удовлетворения моих требований я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении понесенных мной убытков и компенсации морального вреда. Кроме этого, я буду обращаться в Роспотребнадзор РФ и Прокуратуру РФ с требованиями о принятии соответствующих мер, устранения нарушений законодательства РФ. В данном случае ваши расходы возрастут за счет оплаты судебных расходов, в том числе и расходов на услуги представителя, к помощи которого я буду вынужден обратиться.


О принятом решении прошу уведомить меня в установленный законом срок по адресу:


_____________

« ____ » ________________ года

Советы офисному сотруднику:

Информация о документе:

Раздел: Бланки документов
Тип документа: Претензия
Размер файла: 17,6 кб (txt-версия)

Прикрепленный файл:

«Претензия к туристической фирме». Скачать (Word, doc)

Если понравился этот бланк:


С этим документом часто просматривают:

Наверх