☰ Меню

Претензия в магазин

Бланк документа «Претензия в магазин» относится к рубрике «Претензия». Сохраните ссылку на документ в социальных сетях или скачайте его себе на компьютер.

ЗАО «________________»
_______________________________________

От: _____________________________________
Адрес: город Москва, ул. Воронежская, д.1/37, кв. 265


ПРЕТЕНЗИЯ

«__» _____ 201_ года мною, _______________________________, в Вашем магазине был заключен договор купли-продажи ________________________________ в количестве __ шт. на сумму ________ руб., а также сопутствующих товаров и услуг в виде _________________________ стоимостью ___ руб. __ коп.
Полная оплата товара была произведена мною в день покупки. Факт приобретения и оплаты указанного выше товара и услуги подтверждается чеком ККМ №_________ от _______ на сумму ________ руб. __ коп.
При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена в письменной форме.
На следующий день, то есть «__» _______ 201_ года, я обратился к сотрудникам указанного выше магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не подошел мне по техническим характеристикам.
При этом товар в употреблении не был, сохранены,товарный вид и упаковка, комплектность, а также товаро-транспортные документы на его доставку и техническая документация.
Однако, в расторжении договора купли-продажи мне было отказано со ссылкой на то, что приобретенный товар является технически сложным.
Данное положение вещей и поведение сотрудников магазина нарушает мои конституционные и гражданские права.
Согласно ст. 35 Конституции РФ право частной собственности охраняется законом. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Согласно ст. 22 указанного выше Закона «требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования».
На основании ч. 1 ст. 23 указанного выше Закона за нарушение предусмотренных ст. 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Неисполнение требований в установленный законом срок может повлечь причинение мне убытков.
Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, либо нарушены сроки его удовлетворения, я использую предоставленное Законом право на отказ от исполнения договора и обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст 29., 30 Закона РФ «О защите прав потребителей»
ТРЕБУЮ:
1) Расторгнуть договор купли-продажи _______________________________________ в количестве __ шт. на сумму ________ руб., а также сопутствующих товаров и услуг в виде ______________________, стоимостью ___ руб. __ коп.
2) Принять у меня в количестве _ шт. на сумму _________ руб., а также сопутствующих товаров и услуг в виде стоимостью ___ руб. __ коп.
3) Возвратить уплаченную за товар - ____________________________________в количестве _ шт. на сумму _____________ руб., а также сопутствующих товаров и услуг в виде __________________________, стоимостью ____ руб. __ коп.

Приложения: Копии кассового чека


«_____» _____________201_ года Подпись: ________________

Советы офисному сотруднику:

Информация о документе:

Раздел: Бланки документов
Тип документа: Претензия
Размер файла: 9,8 кб (txt-версия)

Прикрепленный файл:

«Претензия в магазин». Скачать (Word, doc)

Если понравился этот бланк:


С этим документом часто просматривают:

Наверх