☰ Меню

Жалоба на автосалон образец

Обращаем внимание: вы можете сохранить ссылку на документ в социальных сетях, а также скачать документ себе на компьютер.


В Роспотребнадзор по _____________________ административному округу г. __________

__________________________________________

от _______________________________________
__________________________________________

Жалоба

____________ года я заключил с ООО «_______» договор купли-продажи автомобиля № ___ марки ___________, ___ года выпуска, двигатель № ______________, ___: _____ ___________, уплатив его стоимость в размере _______ рублей, что подтверждается соответствующими платежными документами.
Согласно п. 4.2 договора купли-продажи, на приобретенный мною автомобиль установлен срок гарантии – 3 года или 100 000 км пробега, при этом продавец гарантировал, что передаваемый мне автомобиль технически исправен и не имеет дефектов изготовления.
В данном случае договор соответствует требованиям ст. 454 ГК РФ, в силу которой, по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
В соответствии со ст. 469 Гражданского кодекса РФ, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.
Однако в период эксплуатации транспортного средства, после 25 000 км пробега, мною были выявлены следующие недостатки: утечка жидкости – тосола из системы охлаждения двигателя автомобиля.
В настоящее время автомобиль находится в технически неисправном состоянии, что исключает его возможность эксплуатации.
В сервисном центре мне отказывают в гарантийном ремонте автомобиля по необоснованным причинам.
Считаю, что качество автомобиля не соответствует договору купли-продажи.
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах.
В соответствии со ст. 18 упомянутого Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Указанные требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Потребитель вправе предъявить требования изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Считаю, что в связи с ненадлежащим качеством произведенного автомобиля, я лишен возможности использования транспортного средства в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, поскольку, мне был продан товар - автомобиль марки _______________ ненадлежащего качества, в соответствии с нормами действующего законодательства, я имею право требовать замены автомобиля.
Мои требования о замене товара предусмотрены, в частности, ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
  Я считаю, что в данном случае существенным образом нарушены мои права и законные интересы.
Исходя из изложенного, прошу проверить исполнение требований действующего законодательства при заключении договора купли-продажи со стороны ООО «__________» и устранить нарушения закона, допущенных сотрудниками указанного торгового предприятия, обязав их произвести замену транспортного средства или возвратить стоимость автомобиля, с выплатой мне расходов, понесенных в связи с оказанием юридической помощи в размере ________ рублей.
О принятом решении прошу уведомить меня в 10-ти суточный срок.
 
_________________

« »______________________ года

Советы офисному сотруднику:

Информация о документе:

Раздел: Бланки документов
Тип документа: Жалоба
Размер файла: 13,5 кб (txt-версия)

Прикрепленный файл:

«Жалоба на автосалон образец». Скачать (Word, doc)

Если понравился этот бланк:


С этим документом часто просматривают:

Наверх