☰ Меню

Примерная форма порядка ввода оборудования в эксплуатацию

Обращаем внимание: вы можете сохранить ссылку на документ в социальных сетях, а также скачать документ себе на компьютер.


                Порядок ввода оборудования в эксплуатацию


      1. Для выполнения услуг  по  установке,  пуско-наладке  и  вводу  в

эксплуатацию   оборудования   поставщик   в  срок, указанный  в  договоре

поставки, направляет покупателю требования к помещению, в  котором  будет

установлено оборудование.

      2. Представители   поставщика   и   покупателя  заблаговременно  до

осуществления поставки осматривают помещение  для  установки  и  ввода  в

эксплуатацию   оборудования   в   целях   определения  его  соответствия/

несоответствия установленным требованиям.

      3. Ответственность   за  предоставление  помещения  для  размещения

поставляемого оборудования  и  его  подготовке  к  установке  и  вводу  в

эксплуатацию лежит на покупателе.

      4. Помещение должно отвечать условиям, установленным в "Требованиях

к помещениям для установки и ввода в эксплуатацию оборудования".

      5. В   результате   обследования   подготовленного   помещения   на

соответствие  установленным  требованиям,  представителями  поставщика  и

покупателя подписывается Протокол соответствия помещения для установки  и

ввода в эксплуатацию оборудования с указанием замечаний по несоответствию

и   сроков,   необходимых  для  приведения  помещения  в  соответствие  с

установленными требованиями.

      6. В   случае  несоответствия  помещения  к  установке  и  вводу  в

эксплуатацию,   покупатель   должен   предоставить   склад  для  хранения

оборудования, отвечающий требованиям к складам  для  временного  хранения

оборудования.

      7. После выполнения окончательной подготовки помещения, указанной в

Протоколе соответствия помещения, поставщик должен осуществить  установку

и ввод в эксплуатацию оборудования  в  сроки,  предусмотренные  договором

поставки.

      8. Приемка  оборудования  в   эксплуатацию   производится   рабочей

комиссией, в которую включаются представители  поставщика  и  покупателя.

При необходимости в рабочую комиссию могут  быть  привлечены  специалисты

других заинтересованных организаций и ведомств.

      9. При приемке выполненных работ по монтажу и наладке  ТСО  рабочая

комиссия осуществляет:

      - проверку качества и соответствия выполненных  монтажно-наладочных

работ согласованной технической документации предприятия-изготовителя;

      - испытания работоспособности смонтированного оборудования.

      10. Комиссия в необходимых случаях производит  и  другие  проверки,

предусмотренные технической документацией на смонтированное оборудование.

      11. Проверка   работоспособности    смонтированного    оборудования

проводится по методикам, изложенным в документации на оборудование.

      12. При  обнаружении  отдельных  несоответствий  выполненных  работ

технической документации  рабочая комиссия  составляет  акт о  выявленных

отклонениях и определяет срок их устранения в  соответствии  с  условиями

договора.

      13. Оборудование   считается   принятым    в  эксплуатацию  рабочей

комиссией, если проверкой установлено, что:

      - монтажно-наладочные    работы    выполнены   в   соответствии   с

требованиями технической документацией предприятия-изготовителя;

      - испытания работоспособности и технологический прогон оборудования

дали положительные результаты.

      14. После выполнения пуско-наладочных работ и ввода в  эксплуатацию

оборудования поставщик должен обучить специалистов покупателя пользованию

и обслуживанию установленным оборудованием.

      15. По результатам ввода в  эксплуатацию  оборудования  и  обучения

персонала поставщик и покупатель подписывают  Акт  ввода  в  эксплуатацию

оборудования и проведения обучения персонала утвержденной формы.

      16. После подписания  Акта  ввода  в  эксплуатацию  оборудования  и

проведения  обучения  персонала,  поставщик  должен  передать  покупателю

оформленные гарантийные талоны.

Посмотреть документ в галерее:

Примерная форма порядка ввода оборудования в эксплуатацию. Лист 1 Примерная форма порядка ввода оборудования в эксплуатацию. Лист 2

Советы офисному сотруднику:

Информация о документе:

Раздел: Бланки документов
Тип документа: Договор пожизненного содержания
Размер файла: 8,6 кб (txt-версия)

Прикрепленный файл:

«Примерная форма порядка ввода оборудования в эксплуатацию». Скачать (Word, doc)

Если понравился этот бланк:


С этим документом часто просматривают:

Наверх